проверка  качества питания обучающихся


8 апреля 2019г. согласно  ВШК   в МОУ «Гимназия№10» была проведена  проверка  по качеству питания обучающихся

В состав комиссии вошли:

                     Талдыкина Е.В.     – зам. директора по УВР, ответственная за организацию горячего питания по гимназии

                      Шорохова М.В.            – председатель родительского комитета гимназии

                     Дмитракова В.И.        – председатель первичного   профсоюзного комитета

                      Куценко О.И.                 — член родительского комитета 4  а класса

                    Селина Е.А.                    —  дежурный учитель 9 а класса

                            Селютина Юлия         –  представитель  Совета  старшеклассников

Цель проверки: организационное обеспечение обучающихся горячим питанием, соблюдение санитарно-гигиенического  состояния  столовой в соответствии  с требованиями  норм безопасности жизнедеятельности, проверка наличия документов.

 

В ходе проверки  были сделаны следующие выводы:

 

1.Общее санитарное состояние столовой и пищеблока удовлетворительное.

  1. Все работники столовой имеют допуск к работе в столовой, санитарные книжки. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркирован. Моющие средства имеются в достаточном количестве. Уборочный инвентарь хранится в специально отведенном месте.
  2. Ведется бракеражный журнал, в котором регулярно фиксируется снятие пробы приготовленной пищи.
  3. Бракераж проводится бракеражной комиссией по списыванию скоропортящейся продукции, ведётся журнал.
  4. Анализ меню позволяет сделать вывод, что питание соответствует рекомендациям врачей и диетологов: включены молочные продукты, витаминные напитки и т.д.

6.Льготным питанием охвачено 79  человек. Для организации питания льготников заведен специальный журнал учета питания.

  1. Документы по организации питания в наличии, утверждены директором школы, оформлены грамотно, регулярно проверяются администрацией..
  2. Режим работы столовой 7.00 – 15.00. Режим питания детей:

10.10 — 1-4 классы (223 об.)

11.10 – 5-9 классы (218 об.)

12.10 – 10-11 классы (62 об.)

13.10 – обучающиеся, посещающие внеурочную деятельность – 40

14.00 – полдник (25 чел.)

Количество питающихся два раза – 40

9.На момент проверки просроченной продукции найдено не было.